СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ ДИСТОНИИ
Аннотация
Об авторах
Е.А. БогомоловаРоссия
Н.И. Кулакова
Россия
А.В. Павлова
Россия
Список литературы
1. Панкова Т.Б., Панков Д.Д. Состояние вегетативной нервной системы у школьников. В кн: Проблемы подросткового возраста. Под ред. А.А. Баранова и Л.А. Щеплягиной. М. 2003. С. 261–269.
2. Санникова Н.Е., Левчук Л.В. Функциональное состояние вегетативной нервной системы в комплексной оценке здоровья у детей в динамике роста. Материалы Всероссийского семинара "Современные проблемы поликлинической педиатрии". Екатеринбург. 2002. С. 128–136.
3. Шестакова В.Н. Клиническая характеристика групп риска у детей, обучающихся в школе. Материалы Всероссийского семинара "Современные проблемы поликлинической педиатрии". Екатеринбург. 2002. С. 89–93.
4. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Социальные и организационные проблемы педиатрии. М.: Династия. 2003. 511 с.
5. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Оценка состояния здоровых детей. М. 2006. 412 с.
Рецензия
Для цитирования:
Богомолова Е., Кулакова Н., Павлова А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОЙ ДИСТОНИИ. Вопросы современной педиатрии. 2007;6(4):147-148.
For citation:
Bogomolova E., Kulakova N., Pavlova A. SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES FOR THE FORMATION OF DYSAUTONOMIA. Current Pediatrics. 2007;6(4):147-148.