Preview

Current Pediatrics

Advanced search

SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES FOR THE FORMATION OF DYSAUTONOMIA

Abstract

.

About the Authors

E.A. Bogomolova
Тверская государственная медицинская академия, Россия
Russian Federation


N.I. Kulakova
Тверская государственная медицинская академия, Россия
Russian Federation


A.V. Pavlova
Тверская государственная медицинская академия, Россия
Russian Federation


References

1. Панкова Т.Б., Панков Д.Д. Состояние вегетативной нервной системы у школьников. В кн: Проблемы подросткового возраста. Под ред. А.А. Баранова и Л.А. Щеплягиной. М. 2003. С. 261–269.

2. Санникова Н.Е., Левчук Л.В. Функциональное состояние вегетативной нервной системы в комплексной оценке здоровья у детей в динамике роста. Материалы Всероссийского семинара "Современные проблемы поликлинической педиатрии". Екатеринбург. 2002. С. 128–136.

3. Шестакова В.Н. Клиническая характеристика групп риска у детей, обучающихся в школе. Материалы Всероссийского семинара "Современные проблемы поликлинической педиатрии". Екатеринбург. 2002. С. 89–93.

4. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Социальные и организационные проблемы педиатрии. М.: Династия. 2003. 511 с.

5. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Оценка состояния здоровых детей. М. 2006. 412 с.


Review

For citations:


Bogomolova E., Kulakova N., Pavlova A. SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES FOR THE FORMATION OF DYSAUTONOMIA. Current Pediatrics. 2007;6(4):147-148.

Views: 475


ISSN 1682-5527 (Print)
ISSN 1682-5535 (Online)