SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES FOR THE FORMATION OF DYSAUTONOMIA
Abstract
About the Authors
E.A. BogomolovaRussian Federation
N.I. Kulakova
Russian Federation
A.V. Pavlova
Russian Federation
References
1. Панкова Т.Б., Панков Д.Д. Состояние вегетативной нервной системы у школьников. В кн: Проблемы подросткового возраста. Под ред. А.А. Баранова и Л.А. Щеплягиной. М. 2003. С. 261–269.
2. Санникова Н.Е., Левчук Л.В. Функциональное состояние вегетативной нервной системы в комплексной оценке здоровья у детей в динамике роста. Материалы Всероссийского семинара "Современные проблемы поликлинической педиатрии". Екатеринбург. 2002. С. 128–136.
3. Шестакова В.Н. Клиническая характеристика групп риска у детей, обучающихся в школе. Материалы Всероссийского семинара "Современные проблемы поликлинической педиатрии". Екатеринбург. 2002. С. 89–93.
4. Баранов А.А., Альбицкий В.Ю. Социальные и организационные проблемы педиатрии. М.: Династия. 2003. 511 с.
5. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Оценка состояния здоровых детей. М. 2006. 412 с.
Review
For citations:
Bogomolova E., Kulakova N., Pavlova A. SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL PREREQUISITES FOR THE FORMATION OF DYSAUTONOMIA. Current Pediatrics. 2007;6(4):147-148.