ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ, ЭЛЕМЕНТНОГО СТАТУСА ОРГАНИЗМА УЧАЩИХСЯ И ИХ УСПЕВАЕМОСТЬ
Аннотация
Ключевые слова: подростки, питание, макроэлементы, микроэлементы, успеваемость.
(Вопросы современной педиатрии.-2007;6(5):70-73)
Об авторах
С.В. НотоваРоссия
Т.И. Бурцева
Россия
О.И. Бурлуцкая
Россия
Е.С. Барышева
Россия
Ж.Ю. Горелова
Россия
Е.Г. Чернова
Россия
Список литературы
1. Самсонов М.А., Покровский А.А. Справочник по диетологии. М.: Медицина. 1992. С. 464.
2. Тутельян В.А. Справочник по диетологии. Под ред. М.А. Самсонова. М.: Медицина. 2002. 274 с.
3. Маймулов В.Г., Якубова И.Ш., Чернякина Т.С. Питание и здоровье детей. СПб.: ГМА. 2003. 354 с.
4. Мартинчик А.Н., Королев А.А., Трофименко Л.С. Физиология питания, санитария и гигиена. М.: Высшая школа. 2000. 192 с.
5. Нотова С.В., Кучма В.Р., Бурцева Т.И. и др. Особенности питания учащихся колледжей ОГУ. Оренбург: ГОУ ОГУ. 2005. 20 с.
6. Девис А. Нутрицевтика. Питание для жизни, здоровья и долголетия. М.: Саттва. 2004. 544 с.
7. Нотова С.В., Губайдуллина С.Г., Чадова Л.А. К пониманию связи минерального статуса студентов и успеваемости. Биоэлементология. Приложение к Вестнику Оренбургского гос. университета. 2005; 2 (40): 53–55.
8. Рекомендуемые уровни потребления пищевых и биологически активных веществ: МР 2.3.1.1915C04. Гос. сан.-эпидемиолог. нормирование Российской Федерации. М. 2004. 36 с.
9. Скальная М.Г. Скальный А.В., Демидов В.А. и др. Установление границ физиологического (нормального) содержания некоторых химических элементов в волосах жителей г. Москвы с применением центильных шкал. Вестник Санкт–Петербургской ГМА им. И.И. Мечникова. 2004; 4: 82–88.
Рецензия
Для цитирования:
Нотова С., Бурцева Т., Бурлуцкая О., Барышева Е., Горелова Ж., Чернова Е. ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ, ЭЛЕМЕНТНОГО СТАТУСА ОРГАНИЗМА УЧАЩИХСЯ И ИХ УСПЕВАЕМОСТЬ. Вопросы современной педиатрии. 2007;6(5):70-73.
For citation:
Notova S., Burtseva T., Burlutskaya O., Barysheva E., Gorelova Z., Chernova E. PECULIARITIES OF NUTRITION, ELEMENTAL STATUS OF THE STUDENTS' BODIES AND THEIR ADVANCEMENTS. Current Pediatrics. 2007;6(5):70-73.