Preview

Вопросы современной педиатрии

Расширенный поиск

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ОБРАЗА ЖИЗНИ

Аннотация

Проведено тестирование 405 учащихся средних классов Москвы, Калининграда и Мурманска. Выявлена взаимосвязь ухудшения показателей состояния здоровья школьников с образом их жизни. Представлены предложения по созданию единого стандарта обучения учащихся вопросам гигиены, воспитания и формирования здорового образа жизни.
Ключевые слова: учащиеся средних классов, здоровье, образ жизни.
(Вопросы современной педиатрии. – 2008;7(5):11-14)

Об авторе

Н.Б. Мирская
НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, Москва
Россия


Список литературы

1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. Оценка состояния здоровья детей. Новые подходы к профилактической и оздоровительной работе в образовательных учреждениях. Руководство для врачей. М. 2006. 412 с.

2. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг–тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы. Методическое пособие. М.: Промедэк. 1993. 163 с.

3. Проведение мониторинга состояния здоровья детей и подростков и организация их оздоровления. Методические рекомендации. М. 2006. 47 с.

4. Полесский В.А., Вишневская Е.Л., Барсукова Н.К. Программа «К здоровой России». ГНИИ профилактической медицины. М. 1996. С. 13–15.

5. Соломин В.П., Варшамов Ю.Л., Попова Л.А. Концептуальная модель и программа обучения «Роль учителя в профилактике заболеваний, сохранения и укрепления здоровья населения». РГПУ им. А.И. Герцена. СПб. 1994. С. 4–7.


Для цитирования:


Мирская Н. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ОБРАЗА ЖИЗНИ. Вопросы современной педиатрии. 2008;7(5):11-14.

For citation:


Mirskaya N. COMPARATIVE ANALYSIS OF HEALTH IN STUDENTS OF SECONDARY SCHOOL DEPENDING ON THEIR MODE OF LIVING. Current Pediatrics. 2008;7(5):11-14. (In Russ.)

Просмотров: 254


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1682-5527 (Print)
ISSN 1682-5535 (Online)