Preview

Вопросы современной педиатрии

Расширенный поиск

ПЕДАГОГИКА В ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ НА УРОВНЕ ОРДИНАТУРЫ

https://doi.org/10.15690/vsp.v17i1.1852

Аннотация

В подготовке современного врача-педиатра предусмотрено изучение дисциплины «Педагогика» в ординатуре по специальности 31.08.19 «Педиатрия». Актуальность такой подготовки будущего врача сегодня ни у кого не вызывает сомнения. В настоящее время накоплен опыт изучения данной дисциплины в современных отечественных медицинских вузах. Вместе с тем эта работа требует дальнейшего совершенствования и обмена опытом с коллегами.

Об авторе

Е. Н. Гринько
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия

Гринько Елена Николаевна - кандидат культурологии, доцент кафедры гуманитарных дисциплин ТГМУ.

690002, Приморский край, Владивосток, пр-т Острякова, д. 2,  тел.: +7 (423) 245-17-56


Раскрытие интересов:

Отсутствие конфликта интересов



Список литературы

1. fgos.ru [интернет]. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования. Уровень высшего образования. Подготовка кадров высшей квалификации [доступ от 16.12.2017]. Доступ по ссылке http://www. fgos.ru.

2. Васильева Е.Ю., Гайкина М.Ю., Тагаева Т.В. Педагогика в клинической практике врача. Учебное пособие. — Архангельск: Изд-во Северного государственного медицинского университета; 2017. — 118 с.

3. Тельнюк И.В. Роль педагогики в повышении квалификации врачей на этапе постдипломного обучения // Человек и образование. — 2013. — № 4 — C. 63–65.

4. Столяренко А.М. Психология и педагогика. Учебноe пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИДАНА; 2008. — 527 c.


Рецензия

Для цитирования:


Гринько Е.Н. ПЕДАГОГИКА В ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ НА УРОВНЕ ОРДИНАТУРЫ. Вопросы современной педиатрии. 2018;17(1):16-18. https://doi.org/10.15690/vsp.v17i1.1852

For citation:


Grinko E.N. PEDAGOGY IN MEDICAL RESIDENCY TRAINING OF PEDIATRICIANS. Current Pediatrics. 2018;17(1):16-18. (In Russ.) https://doi.org/10.15690/vsp.v17i1.1852

Просмотров: 859


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1682-5527 (Print)
ISSN 1682-5535 (Online)