СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЫХ ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
Аннотация
Ключевые слова: школьники, здоровье, психосоциальная адаптация.
(Вопросы современной педиатрии.-2007;6(6):122-126)
Об авторах
А.Г. МуталовРоссия
Г.П. Ширяева
Россия
Г.А. Вахитова
Россия
Н.А. Дружинина
Россия
Список литературы
1. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. От школьной гигиены – к гигиене детей и подростков. Материалы международного конгресса «Здоровье, обучение, воспитание детей и молодежи в XXI веке». М. 2006. С. 13.
2. Баевский Р.М., Кудрявцева В.И. Особенности регуляции сердечного ритма при умственной работоспособности. Физиология человека. 1975; 1 (2): 299–302.
3. Громбах С.М. Психогигиена учебных занятий в школе. Психогигиена детей и подростков. М.: Медицина. 1995. С. 92–113.
4. Здоровый образ жизни в системе профилактики заболеваний у школьников: Информационное письмо. Казань. 2000. 50 с.
5. Вельтищев Ю.Е. Справочник по функциональной диагностике в педиатрии. М. 1979. 262 с.
6. Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. М. 2000. С. 100–101.
7. Люшер Макс. Цветовой тест Люшера М. СПб. 2002. 191 с.
8. Семенова Н.Ю. Принципы интерпретации электроэнцефалографических параметров. Вопросы современной педиатрии. 2002; 1 (5): 47–51.
9. Гланц С.А. Медико-биологическая статистика: Пер. с англ. М. 1999. 459 с.
10. Чемоданов В.И. Особенности этапа окончательного формирования эндокринной системы в период полового созревания у юношей и девушек. Физиология школьников юношеского возраста. М. 1988. С. 181–187.
11. Дети с задержкой психического развития. Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М.: Педагогика. 1984. 256 с.
12. Маслова О.И., Шелковский В.И. Пантогам и детская психоневрология. Пантогам. Двадцатилетний опыт применения в психоневрологии. М. 1998. С. 50–53.
Рецензия
Для цитирования:
Муталов А., Ширяева Г., Вахитова Г., Дружинина Н. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЫХ ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Вопросы современной педиатрии. 2007;6(6):122-126.
For citation:
Mutalov A., Shiryaeva G., Vachitova G., Druzhinina N. HEALTH STATUS AND PSYCHO-PHYSIOLOGICAL PROBLEMS OF PUPILS' GOING TO NEW TYPES OF EDUCATIONAL INSTITUTION. Current Pediatrics. 2007;6(6):122-126.